Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Добавление нового пользователя осуществляется происходит следующим образом:

Info
titleПримечание.
Помимо Кроме описанного способа, также может применяться применяется кнопка Создать на панели управления пользователями (см. Просмотр списка пользователей).
  1. Открыть список пользователей (см. Просмотр списка пользователей).
  2. Щелкнуть Кликнуть правой кнопкой мыши в по свободной области списка пользователей или на любом уже существующем пользователе.
    Image Modified

    Info
    titleПримечание.
    Права на создание пользователей могут быть ограничены при настройке модуля Бюро пропусков. В этом случае будет выведено сообщение об отсутствии соответствующих прав. См. также Настройка полномочий по управлению объектами в Бюро пропусков.


  3. В открывшемся функциональном меню выбрать пункт Создать и выбрать типа отдела. Будет открыто окно ФИО нового пользователя.
  4. Ввести фамилию, имя и отчество создаваемого пользователя и нажать на кнопку в соответствующие поля Фамилия, Имя и Отчество

  5. Нажать кнопку ОК.

    Info
    titleПримечание.
    • Фамилия, имя и отчество не должны содержать в себе следующие символы: "<", "|", ">".
    • Если используется критерий включена проверка дубликатов записей и в системе уже есть пользователи с таким именем, будет выведено сообщение об ошибке отклонении действия с указанием идентификатора существующего пользователя и отдела, в который зачислен пользователь с введенным именемк которому он относится. См. также Настройка параметров создания пользователя в Бюро пропусков.
      Image Modified


  6. Будет открыто окно Редактирование. <ФИО пользователя> (создание).

Дальнейший процесс создания пользователя описан в разделе Редактирование пользователя.

Добавление нового пользователя завершено.