...
- Протоколы на основе TCP.
Данный протокол является надежным, при его использовании сохранность и надежность доставки данных обеспечивается на сетевом уровне операционной системой. С другой стороны, это же является его недостатком: при потерях пакетов будет производиться повторная посылка данных. Для этого нужны существенные дополнительные ресурсы, а также время для того, чтобы определить потерю и послать данные заново.
Рекомендуется применять:
- В нагруженных сетях, где возможны серьезные потери пакетов (из-за оборудования, среды передачи и т.д.).
- Когда более важна целостность картинки, чем скорость ее получения (например, при записи в архив).
Не рекомендуется применять:
- На потоке с высоким битрейтом (высокие fps и разрешение, низкая компрессия).
- Для ситуаций, когда задержка между реальностью и наблюдаемой картинкой более важна, чем пропадание картинки (например, в живом видео).
Некоторые камеры (к примеру, ArecontVision) имеют серьезные ограничения по FPS при работе по протоколу TCP. - Протоколы на основе UDP.
Данные протоколы являются "ненадежными", т.е. для них транспортным уровнем не обеспечивается сохранность данных. С другой стороны, данный протокол обеспечивает более быструю передачу данных и низкую задержку. Также, в случае небольших потерь и высокого fps картинка более плавная.
Кроме того, некоторые UDP-протоколы, в частности, RTP, имеют обработку потерь пакетов на прикладном уровне (т.е. средствами приложения, а не ОС). Это позволяет использовать более приспособленные для передачи мультимедиа данных алгоритмы регулирования ширины потока и обработку потерь пакетов. Поэтому иногда такие протоколы лучше решают проблему передачи данных в плохих сетях.
Рекомендуется применять:
- В сетях с низкими потерями пакетов (in-door, офисные сети).
- Для ситуаций, когда задержка между реальностью и наблюдаемой картинкой более важна, чем пропадание картинки (например, в живом видео).
- На потоке с высоким битрейтом (высокие fps и разрешение, низкая компрессия).
Не рекомендуется применять:
- В нагруженных сетях, где возможны серьезные потери пакетов (из-за оборудования, среды передачи и т.д.).
- Когда более важна целостность картинки, чем скорость ее получения (например, при записи в архив).
...
{"serverDuration": 66, "requestCorrelationId": "049db21e710ac151"}