Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Протоколы на основе TCP.
    Данный протокол является надежным, при его использовании сохранность и надежность доставки данных обеспечивается на сетевом уровне операционной системой. С другой стороны, это же является его недостатком: при потерях пакетов будет производиться повторная посылка данных. Для этого нужны существенные дополнительные ресурсы, а также время для того, чтобы определить потерю и послать данные заново.
    Рекомендуется применять:
    1. В нагруженных сетях, где возможны серьезные потери пакетов (из-за оборудования, среды передачи и т.д.).
    2. Когда более важна целостность картинки, чем скорость ее получения (например, при записи в архив).

    Не рекомендуется применять:
    1. На потоке с высоким битрейтом (высокие fps и разрешение, низкая компрессия).
    2. Для ситуаций, когда задержка между реальностью и наблюдаемой картинкой более важна, чем пропадание картинки (например, в живом видео).

    Некоторые камеры (к примеру, ArecontVision) имеют серьезные ограничения по FPS при работе по протоколу TCP.
  2. Протоколы на основе UDP.
    Данные протоколы являются "ненадежными", т.е. для них транспортным уровнем не обеспечивается сохранность данных. С другой стороны, данный протокол обеспечивает более быструю передачу данных и низкую задержку. Также, в случае небольших потерь и высокого fps картинка более плавная.
    Кроме того, некоторые UDP-протоколы, в частности, RTP, имеют обработку потерь пакетов на прикладном уровне (т.е. средствами приложения, а не ОС). Это позволяет использовать более приспособленные для передачи мультимедиа данных алгоритмы регулирования ширины потока и обработку потерь пакетов. Поэтому иногда такие протоколы лучше решают проблему передачи данных в плохих сетях.
    Рекомендуется применять:
    1. В сетях с низкими потерями пакетов (in-door, офисные сети).
    2. Для ситуаций, когда задержка между реальностью и наблюдаемой картинкой более важна, чем пропадание картинки (например, в живом видео).
    3. На потоке с высоким битрейтом (высокие fps и разрешение, низкая компрессия).

    Не рекомендуется применять:
    1. В нагруженных сетях, где возможны серьезные потери пакетов (из-за оборудования, среды передачи и т.д.).
    2. Когда более важна целостность картинки, чем скорость ее получения (например, при записи в архив).

...