Page History
...
1 плата Nvidia A4000 обрабатывает 99 и 100 каналов видео 640х360 для кодеков H.264 и H.265 соответственно. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 25 каналов, для H.265 до 55 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, %2 | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер, Mhz |
Nvidia A4000 | 99 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 6 | 1 | 82 | 47,2 | 3926 | 1715 |
25 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 6 | 4 | 18,8 | 82,0 | 3499 | 1841 | |
Nvidia A4000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 6 | 0,65 | 81,7 | 28,1 | 4223,7 | 1713 |
55 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 6 | 2,6 | 46,2 | 79,8 | 5903,5 | 1783 |
1 плата Nvidia A5000 обрабатывает 100 и 96 каналов видео 640х360 для кодеков H.264 и H.265 соответственно. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 50 каналов, для H.265 до 92 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, % | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер, Mhz |
Nvidia A5000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 6 | 1 | 69,6 | 25,2 | 4946 | 1816 |
50 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 6 | 4 | 41,9 | 81,8 | 5785 | 1823 | |
Nvidia A5000 | 96 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 6 | 0,65 | 73,3 | 14,7 | 4721 | 1815 |
92 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 6 | 2,6 | 79,0 | 73,3 | 8903 | 1800 |
Трекер с нейрофильтром (GPU)
...
1 плата Nvidia A4000 обрабатывает 90 каналов видео 640х360 независимо от кодека. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 25 каналов, для H.265 до 53 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, %2 | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер, Mhz |
Nvidia A4000 | 95 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 3 | 1 | 51,4 | 45,9 | 3908 | 1857 |
25 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 3 | 4 | 16,0 | 80,2 | 3356 | 1882 | |
Nvidia A4000 | 90 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 3 | 0,65 | 54,4 | 29,9 | 4237 | 1844 |
53 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 3 | 2,6 | 36,9 | 80,5 | 5400 | 1835 |
1 плата Nvidia A5000 обрабатывает 100 каналов видео при разрешении 640х360 независимо от кодека.
Note | ||
---|---|---|
| ||
Указанное для разрешения 640x360 количество каналов не является максимумом для данной платы вследствие того, что при тестировании ограничителем выступила производительность центрального процессора. |
При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 50 каналов, для H.265 до 100 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, % | Нагрузка чипа декодирования GPU, %2 | Память GPU, МБайт | Тактовая частота ядер, Mhz |
Nvidia A5000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 3 | 1 | 56,1 | 26,9 | 4719 | 1821 |
50 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 3 | 4 | 34,5 | 82,0 | 5240 | 1839 | |
Nvidia A5000 | 100 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 3 | 0,65 | 52,4 | 17,7 | 4828 | 1836 |
100 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 3 | 2,6 | 66,4 | 82,3 | 8491 | 1822 |
Info | ||
---|---|---|
| ||
1 — Возможно использование более одной платы на сервере. 2 — В столбце Количество камер указано максимально допустимое количество каналов. Если камер будет больше, то детекторы будут работать нестабильно, и может возникать пропуск кадров. 3 — Заметного влияния активности в кадре на загрузку GPU не выявлено. 4 — Данные для тактовой частоты GPU 1800 МГц. 5 — Данные для тактовой частоты GPU 1700 МГц. 6 — Данные для тактовой частоты GPU 1400 МГц. 7 — Данные для тактовой частоты GPU 1215 МГц. 8 — Для каждого трека в среднем 1-2 раза в 2 секунды одно изображение отправляется на классификацию нейросетью. 1 классификация — это 1 задетектированный объект на видео. Например, если на видео по одной камере в среднем присутствует 4 движущихся объекта, а всего в системе 60 камер, то требуемая производительность видеокарты составит приблизительно 4*60*0,75 = 180 классификаций в секунду. 9 — Использовались следующие параметры активности: за низкую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 1 человек; за среднюю активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 4 человека; за высокую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 10 человек. 10 — При этом использовался режим работы декодера — CPU. 11 — Данные для тактовой частоты GPU 1770 МГц. |
...