Page History
...
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, %7 | Нагрузка чипа декодирования GPU, %7 | Память GPU, МБайт |
Nvidia A30 | 90 | - | 640х360 | 25 | H.264 | 6 | 1 | 80 | 16 | 3413 |
72 | - | 1920х1080 | 25 | H.264 | 6 | 4 | 72 | 80 | 5439 | |
Nvidia A30 | 84 | - | 640х360 | 25 | H.265 | 6 | 0,65 | 80 | 10 | 3972 |
95 | - | 1920х1080 | 25 | H.265 | 6 | 2,6 | 80 | 57 | 8740 |
1 плата Nvidia A4500 обрабатывает до 60 каналов при параметрах видео 640х360, 25 fps с кодеком H.264 и до 65 каналов с кодеком H.265. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов также зависит от кодека: для H.264 до 27 каналов, для H.265 − до 56 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | Разрешение | FPS потока | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, %4 | Нагрузка чипа декодирования GPU, %4 | Память GPU, МБайт |
Nvidia A4500 | 60 | - | 640x360 | 25 | H.264 | 6 | 1 | 54 | 30 | 3061 |
27 | - | 1920x1080 | 25 | H.264 | 6 | 4 | 22 | 79 | 3090 | |
Nvidia A4500 | 65 | - | 640x360 | 25 | H.265 | 6 | 0,65 | 62 | 20 | 3379 |
56 | - | 1920x1080 | 25 | H.265 | 6 | 2,6 | 57 | 81 | 5901 |
Трекер с нейрофильтром (GPU)
1 плата NVidia Quadro RTX 40001 способна обрабатывать до 750 классификаций в секунду8.
На загрузку GPU оказывает большое влияние активность в кадре (количество движущихся объектов на видео), подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер | Активность9 | FPS потока | Нагрузка ядер GPU, %4 | Нагрузка чипа декодирования GPU, %10 | Память GPU, МБайт |
Nvidia Quadro RTX 4000 | 80 | Низкая | 25 | 6,6 | 0 | 1534 |
Nvidia Quadro RTX 4000 | 60 | Средняя | 25 | 12,7 | 0 | 1599 |
Nvidia Quadro RTX 4000 | 40 | Высокая | 25 | 19,4 | 0 | 1481 |
...
1 плата Nvidia A4500 обрабатывает до 90 каналов при параметрах видео 640х360, 25 fps с кодеком H.264 и до 87 каналов с кодеком H.265. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 26 каналов, для H.265 − до 52 каналов. Подробные данные в таблице:
Модель GPU | Количество камер2 | Активность3 | FPS потока | Разрешение | Кодек | FPS детектора | Битрейт, Мбит/с | Нагрузка ядер GPU, %4 | Нагрузка чипа декодирования GPU, %4 | Память GPU, МБайт |
Nvidia A4500 | 90 | - | 25 | 640x360 | H.264 | 3 | 1 | 60 | 48 | 2898 |
26 | - | 25 | 1920x1080 | H.264 | 3 | 4 | 18 | 82 | 2678 | |
Nvidia A4500 | 87 | - | 25 | 640x360 | H.265 | 3 | 0,65 | 55 | 29 | 3193 |
52 | - | 25 | 1920x1080 | H.265 | 3 | 2,6 | 39 | 79 | 4965 |
Info | ||
---|---|---|
| ||
1 — Возможно использование более одной платы на сервере. 2 — В столбце Количество камер указано максимально допустимое количество каналов. Если камер будет больше, то детекторы будут работать нестабильно, и может возникать пропуск кадров. 3 — Заметного влияния активности в кадре на загрузку GPU не выявлено. 4 — Данные для тактовой частоты GPU 1800 МГц. 5 — Данные для тактовой частоты GPU 1700 МГц. 6 — Данные для тактовой частоты GPU 1400 МГц. 7 — Данные для тактовой частоты GPU 1215 МГц. 8 — Для каждого трека в среднем 1-2 раза в 2 секунды одно изображение отправляется на классификацию нейросетью. 1 классификация — это 1 задетектированный объект на видео. Например, если на видео по одной камере в среднем присутствует 4 движущихся объекта, а всего в системе 60 камер, то требуемая производительность видеокарты составит приблизительно 4*60*0,75 = 180 классификаций в секунду. 9 — Использовались следующие параметры активности: за низкую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 1 человек; за среднюю активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 4 человека; за высокую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 10 человек. 10 — При этом использовался режим работы декодера — CPU. |
...