Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

1 плата Nvidia Quadro RTX 40001 способна обрабатывать до 85 каналов при параметрах видео 640х360, 25 fps с кодеком H.264 и до 77 каналов с кодеком H.265. При параметрах видео 1920х1080, 25 fps количество каналов зависит от кодека: для H.264 до 55 каналов, для H.265 − до 63 каналов. Подробные данные в таблице:

Модель GPUКоличество камер2Активность3FPS потокаРазрешениеКодекFPS детектораБитрейт, Мбит/сНагрузка ядер GPU, %4Нагрузка чипа декодирования GPU, %4Память GPU, МБайт
Nvidia
A4500
Quadro RTX 400085-251280x720H.2641242644038
55-251920x1080H.2641450823986
Nvidia
A4500
Quadro RTX 400077-251280x720H.26511,335474034
63-251920x1080H.26512,655535622


Info
titleПримечание

1 — Возможно использование более одной платы на сервере.

2 — В столбце Количество камер указано максимально допустимое количество каналов. Если камер будет больше, то детекторы будут работать нестабильно, и может возникать пропуск кадров.

3 — Заметного влияния активности в кадре на загрузку GPU не выявлено.

4 — Данные для тактовой частоты GPU 1800 МГц.

5 — Данные для тактовой частоты GPU 1700 МГц.

6 — Данные для тактовой частоты GPU 1400 МГц.

7 — Данные для тактовой частоты GPU 1215 МГц.

8 — Для каждого трека в среднем 1-2 раза в 2 секунды одно изображение отправляется на классификацию нейросетью. 1 классификация — это 1 задетектированный объект на видео. Например, если на видео по одной камере в среднем присутствует 4 движущихся объекта, а всего в системе 60 камер, то требуемая производительность видеокарты составит приблизительно 4*60*0,75 = 180 классификаций в секунду.

9 — Использовались следующие параметры активности: за низкую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 1 человек; за среднюю активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 4 человека; за высокую активность принята сцена со средним количеством людей в кадре — 10 человек.

10 — При этом использовался режим работы декодера — CPU.

...