Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. В работе. Этот статус отображается, если идет обработка события.
  2. Приостановлен. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена.
  3. Взято другим. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором.
  4. Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена другим оператором.
  5. Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
    1. Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
    2. Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.

      Info
      titleПримечание

      В зависимости от настроек Менеджера инцидентов при эскалации события оно может не менять статус, а исчезать из списка у того, кто эскалировал.


  6. Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которму эскалировали событие.
  7. Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которму эскалировали событие, когда он взял его в работу.

...