...
- В работе. Этот статус отображается, если идет обработка события.
- Приостановлен. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена.
- Взято другим. Этот статус отображается, если идет обработка события другим оператором.
- Приостановлено другим. Этот статус отображается, если обработка события была начата, но не завершена другим оператором.
- Эскалировано. Этот статус отображается, если событие было эскалировано другому оператору. Варианты:
- Эскалировано/Приостановлено другим − статус сразу после эскалации.
- Эскалировано/Взято другим − эскалированное событие взято в работу другим оператором.
- Эскалировано/<Фамилия оператора, который эскалировал>. Этот статус отображается у оператора, которму эскалировали событие.
- Эскалировано/В работе. Этот статус отображается у оператора, которму эскалировали событие, когда он взял его в работу.
Группировка в списке событий
...
{"serverDuration": 58, "requestCorrelationId": "700f50a972d6369c"}