Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Tip |
---|
Требования к видеокамерам видеопотоку и сцене для работы детектора экипировки (СИЗ) |
...
Если видеокамера поддерживает многопоточность, выбрать поток, на котором необходимо осуществлять детектирование (1).
Задать количество кадров в секунду, которое будет обрабатывать детектор (3). Значение должно быть в диапазоне [0,016, 100].
Note | ||
---|---|---|
| ||
Для работы детектора в "шлюзе" (см. Функциональные характеристики детектора экипировки (СИЗ)) рекомендуется использовать стандартные настройки детектора - 1 кадр в секунду и 3 кадра для вывода (см. пункт 10). В условиях динамически движущихся людей рекомендуется устанавливать значение задержки не менее 4 кадров в секунду, количества кадров для вывода - не менее 6. |
Выбрать процессор для работы нейросети - центральный, один из графических или один из процессоров Intel (6, см. Требования к аппаратной платформе для работы нейроаналитики).
Note | ||
---|---|---|
| ||
Если выбран процессор, отличный от CPU, то основная часть вычислительной нагрузки будет выполняться на этом устройстве. При этом, CPU будет также задействован для работы детектора. |
Note | ||
---|---|---|
| ||
Запуск работы алгоритма на NVIDIA GPU после применения настроек может занимать несколько минут. Для ускорения последующих запусков можно использовать функцию кэширования (см. Настройка ускорения запуска нейроаналитики на GPU). |
Выбрать файл сегментирующей нейросети (9).
Note | ||
---|---|---|
| ||
Для получения нейросетей необходимо обратиться в службу технической поддержки https://support.axxonsoft.com/. |
По умолчанию сработка детектора для каждого элемента экипировки будет генерироваться единожды в рамках существования трека человека. Если требуется генерировать сработку при каждом нарушении экипировки, то необходимо выбрать Нет для параметра Одно событие на элемент экипировки (12).
Info | ||
---|---|---|
| ||
Пример. Человек появился в кадре без шлема, затем одел его и после этого снова снял. Если параметр Одно событие на элемент экипировки активирован, то будет одна сработка, если нет - две. |
...