Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
...
XML файл | Параметр в файле | Допустимые значения | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
<Директория установки ПК Интеллект> \Modules\face_client.run.config | ProblemImages | Путь к папке | None | Задает путь к папке для хранения изображений, которые были пропущены (на изображении присутствует 2 или более лиц, или лицо не было распознано из-за плохого качества изображения) при автоматическом добавлении лиц из папки (см. Добавление изображений в базу данных эталонных лиц). Указанная папка будет создана автоматически. Примечание. Если в значении параметра указать %USER%, то изображения, которые не были добавлены в базу данных, будут сохраняться в папке c:\Users\%LOGGED_USER%\AppData\Local\AxxonSoft\FaceIntellect\ProblemImages\ |
Timeout | >=0 | 60000 | Задает таймаут в миллисекундах ожидания результата при поиске лиц. | |
Port | >=0 | 10000 | Задает TCP-порт для face_client.run. | |
RemoteUrl | IP-адрес | none | Задает адрес отправки HTTP POST-запроса. Используется для передачи изображений во внешнюю систему (см. Настройка передачи изображений во внешнюю систему). | |
RestRequestInterval | >=0 | 500 | Задает в миллисекундах время между запросами модуля распознавания лиц HUAWEI (см. Настройка модуля распознавания лиц HUAWEI). | |
AnalitycTimeout | >=0 | 1000000 | Задает в миллисекундах время для обновления аналитических данных в интерфейсном окне Распознавание и поиск лиц, по истечении которого будет выведена ошибка Время ожидания операции истекло (см. Просмотр аналитических данных). | |
PasserByFramesPerCamera | >=0 | 10 | Задает максимальное количество результатов сравнений для одной камеры. Значение 0 означает, что количество результатов сравнений неограниченно. | |
HideViewButton | true, false | False | Скрывает кнопку "Вид" из интерфейса мониторинга захваченных и распознанных лиц (см. Мониторинг захваченных и распознанных лиц). | |
SimpleMode | true, false | False | Включает "Простой режим" мониторинга, в котором в интерфейсном окне Распознавание и поиск лиц скрывается верхняя часть интерфейсного окна, изменение внешнего вида интерфейсного окна, работа с базой данных эталонных лиц, поиск лиц в видеоархиве и другое становится недоступным (см. Включение "Простого режима" мониторинга захваченных и распознанных лиц). | |
AutoFollowTimeSeconds | >=0 | 120 | Задает время в секундах, через которое будет автоматически установлен флажок Следить за новыми лицами, если он был снят. Значение 0 означает, что автоматически флажок устанавливаться не будет (см. Мониторинг захваченных и распознанных лиц). | |
CounterRowCount | >=0 | 0 | Задает максимальное количество строк (количество уникальных лиц) в формируемом отчете по аналитическим данным (см. Просмотр аналитических данных). Значение "0" обозначает, что ограничения нет. | |
HideCheckBoxIntellectPerson | true, false | False | Скрывает пункт Создавать пользователя в базе Интеллект и назначает уникальный Person_ID каждому лицу при его добавлении в базу данных эталонных лиц (см. Добавление изображений в базу данных эталонных лиц). | |
HideResultsWithoutImages | true, false | False | Скрывает результаты поиска лиц с поврежденными изображениями лиц из-за аварийного завершения работы сервера ПК FACE-Интеллект. | |
<Директория установки ПК Интеллект> \Modules64\firserver_replicate.run.config | LogBadImages | true, false | False | Включает сохранение "плохих" фотографий лиц в случае использования модуля Репликация базы лиц (см. Репликация базы лиц). Фотографии лиц, которые не смогли добавиться, будут сохраняться на главном сервере в папке <Директория установки ПК Интеллект>\Modules64\Firserver_replicate_problem_images |
XML файл | Параметр в файле | Допустимые значения | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
<Директория установки ПК Интеллект> \Tools\Axxon_player.xml | Большинство параметров заполняются автоматически в интерфейсе утилиты Axxon Проигрыватель. Ниже приведены параметры, которые в интерфейсе недоступны. | |||
Render | 0, 1 | 1 | Задает тип рендера: 0 - рендер выполняется в OpenGL. 1 - рендер выполняется в Direct3d. |