Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • Не поддерживается работа в демо-режиме.
  • Тревоги и сбои на ЦСК с Серверов Контроля появляются не сразу, а с заданной периодичностью опроса Серверов (см. ключ реестра PeriodRequestOfStatistic в разделе Дополнительные настройки ЦСКЦентрального Сервера Контроля).
  • Оператор ЦСК не может принимать тревоги в интерфейсном объекте Мониторинг. В окне Реакция на тревогу отсутствуют кнопки Принять выделенные, Принять, Принять всё. Принятие тревог работает только в режиме Просмотр за действиями оператора Сервера Контроля.
  • В интерфейсном объекте Мониторинг на панели инструментов отсутствуют кнопки Принудительно закрыть ошибку и Показать закрытые ошибки.
  • Отсутствует возможность редактировать справочник Владельцы. Этот справочник заполняется автоматически названиями Серверов Контроля с которыми работает ЦСК. Соответственно можно осуществлять фильтрацию по Серверам Контроля. Также на ЦСК не передаётся информация из справочника Владельцы, заполненного на стороне Сервера Контроля.
  • Не работает особый режим работы с ПК Авто-Интеллект (см. Настройка особого режима работы с ПК Авто-Интеллект). Если на Сервере Контроля используется данный режим, то информация из соответствующих таблиц не передаётся на ЦСК.
  • Не работает особый режим работы с ПК ACFA-Интеллект (см. Настройка особого режима работы ПК Мониторинг с ПК ACFA-Интеллект).
  • Не поддерживаются команды для Агентов Контроля (см. Пример скрипта для обработки команды с Сервера контроля на Агенте контроля).
  • Не визуализируются видеоданные полученные вместе с тревогой. В интерфейсном объекте Мониторинг при щелчке правой кнопкой мыши на объекте в контекстном меню отсутствует пункт Видеоданные.
  • Интерфейсный объект Поиск в архиве не поддерживает автоматизацию загрузки видеороликов с помощью xml-файлов.