Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Задать период следующим образом:
    1. Из раскрывающегося списка Период получения данных выбрать временной период, за который требуется построить отчёт по посетителям наблюдаемого объекта (1).
    2. В случае, если выбран интервал Пользовательский, необходимо ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку  рядом с соответствующим полем.
    3. В случае, если выбран интервал Пользовательский 2, необходимо дополнительно ввести с помощью кнопки  время начала и окончания периода, за который требуется построить отчёт. 
    В случае, если выбран другой тип интервала, задание даты и времени начала и конца интервала не требуется.
  2. Из раскрывающегося списка Включенные дни недели: выбрать для учета  статистике только дни, когда основная масса покупателей работает (или наоборот, не работает) (2).

    Info
    titleПримечание.

    В случае, если период получения данных и заданные включенные дни недели не пересекаются, будет сформирован пустой отчёт и будет сформировано сообщение с предложением изменить параметр Включенные дни недели или задать другой Период получения данных.

  3. В поле Детекторы: установить флажки напротив тех зон, информацию по которым необходимо отображать в отчёте (3).
  4. Из раскрывающегося списка Функция преобразования: выбрать функцию преобразования исходных данных в относительные единицы (4).

    Info
    titleПримечание.

    Различные функции преобразования служат для акцентирования внимания на различных особенностях статистики активности посетителей магазина.

  5. Установить флажок Абсолютная шкала: если необходимо отображать исходные данные без каких-либо изменений (5).

    Info
    titleПримечание.

    Данную опцию рекомендуется использовать при высокая активности людей. Если активность людей низкая, то рекомендуется снять флаг Абсолютная шкала, т.к. показывает практика, человек не будет находится в определенной области 100% времени, следовательно никогда не получится красных зон. Как правило, активность посетителей колеблется в диапазоне 0% - 20%, тогда при использовании линейной функции преобразования (4) каждое значение активности будет умножено на 100%\20%=5. и ранее тусклая зона равная 20% активности будет расцениваться как 100% и будет закрашена красным. Так же можно выбрать функцию преобразования для перевода из 20% в 100%. О Функциях преобразования можно почитать тут:http://easings.net/ru или https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Easing

    При выставленном флаге Абсолютная шкала самый тусклый цвет соответствует нулевой активности, а красный цвет соответствует 100% активности посетителей в зоне магазина. Часто бывает, что активность посетителей колеблется, например, в диапазоне 0% - 20% и для лучшего визуального восприятия статистики активности рекомендуется снять флажок Абсолютная шкала, тогда каждое значение активности будет умножено на 100%\20%=5 (при использовании линейной функции преобразования) и статистика активности будет отображаться всем диапазоном цветов.

  6. Для построения отчёта необходимо нажать кнопку Выполнить (6).

...