На вкладке Agents отображается список Клиентов, которые подключены к серверу. На этой вкладке настраивается и запускается автоматическое обновление для каждого из них.
Список Клиентов
Список Клиентов − это таблица всех Клиентов, которые хотя бы раз подключались к Серверу. Она содержит следующую информацию о каждом Клиенте:
- Name − название компьютера, на котором установлен Клиент;
- Status − статус компьютера. Он может быть доступен (Ready) или нет (No connection).
- Product status − статус установленного программного комплекса: запущен (On) или нет (Off).
- Installed products − список версий установленных компонентов программного комплекса.
Настройка и запуск обновлений
- В выпадающем списке Update archive выбрать один из доступных пакетов обновлений (1).
- В поле Timeout (seconds) задать таймаут обновления в секундах (2) − время, за которое должен завершиться процесс установки. Если установка за это время не завершится, то будет принудительно остановлена. По умолчанию 600 секунд.
- Поставить флажки напротив тех Клиентов, на которых нужно установить выбранное обновление. Для выбора всех Клиентов поставить флажок Select all (3).
- Если необходимо, чтобы после обновления запустился ПК Интеллект, поставить флажок Run Intellect after update (4).
Если необходимо, чтобы обновление запустилось позже в назначенное время, задать дату и время в соответствующих полях Update at (5). По умолчанию здесь стоит текущее время, которое не нужно менять, если установку обновления не нужно откладывать.
- Нажать Update (6).
В результате:
- если в поле Update at указаны текущие или более ранние дата и время, то на выбранных Клиентах сразу начнётся установка заданного пакета обновлений;
- если в поле Update at более поздние дата и время, то на выбранных Клиентах заданное обновление скачается и распакуется сразу, но установка будет в указанное время.
Контекстное меню Клиента
Клик правой кнопки мыши по строке с Клиентом вызовет контекстное меню для этого Клиента:
В нём:
- Restart OS и Update дублируют действие кнопок выше;
- Start/restart product действует так: если ПК Интеллект на Клиенте не запущен, то запустится; если запущен, то перезапустится;
- Remove agent удаляет Клиент из списка, при этом Клиент может быть подключен или нет. При следующем подключении Клиента к Серверу он снова появится в списке.