Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Описание интерфейса утилиты Support.exe  Утилита Замер производительности fps.exe Следующая страница

Для сбора информации при помощи утилиты Support.exe необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить утилиту Support.exe (см. раздел Запуск и завершение работы утилиты Support.exe).
  2. При необходимости задать параметры сбора dump- и log-файлов:
    1. В поле Сбор dump-файлов за последние __ дней ввести период времени в днях, за который требуется включить dump-файлы в пакет информации для технической поддержки (1).
    2. В поле Сбор log-файлов за последние __ дней ввести период времени в днях, за который требуется включить log-файлы в пакет информации для технической поддержки (2).
  3. По умолчанию собираются все доступные сведения о системе. При необходимости можно снять флажки напротив тех шагов сбора информации, которые следует пропустить (3). Если флажок снят, информация на соответствующем шаге не собирается.
    Некоторые этапы сбора информации являются взаимоисключающими, например, нельзя одновременно установить флажки Создание архивной копии базы MS SQL Sever и Создание архивной копии базы без протоколов.
    Некоторые этапы нельзя исключить, в том числе Сжатие файлов и Удаление временных файлов.
  4. Нажать кнопку Собрать (4).

В результате будет запущен процесс сбора информации. В процессе сбора нельзя добавлять или удалять шаги.

По завершении в столбце Статус (5) будет отображен результат сбора информации на каждом из шагов, а в поле информационных сообщений отобразится ссылка – путь к папке, где хранится сгенерированный файл support_[date]_[time].7z (6).

Перейти по ссылке Открыть каталог с файлом support_[date]_[time].7z для просмотра архива support_[date]_[time].7z.

Архив сохраняется в папке C:\Users\%текущее имя пользователя%\Документы\Support\.