Документация для версии Интеллект 4.13. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Добавление в intellect.ddi информации об объекте  Дополнительные возможности утилиты ddi.exe Следующая страница

В разделе приведен пример добавления в intellect.ddi информации об объекте DEMO_DEVICE с использованием утилиты ddi.exe.

Для добавления в intellect.ddi информации об объекте DEMO_DEVICE необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть файл intellect.ddi в утилите одним из следующих способов:
    1. Из утилиты ddi.exe:
      1. Запустить утилиту ddi.exe, расположенную в каталоге Интеллект\Tools.
      2. В окне утилиты перейти на вкладку DDI.
      3. В меню Файл выбрать пункт Открыть. В результате появится диалоговое окно Открыть.
      4. Выбрать файл intellect.ddi, расположенный в каталоге Интеллект\Languages\ru. В утилите ddi.exe отобразится список объектов.
    2. Открыть каталог Интеллект\Languages\ru в проводнике Windows или любой другой программе для управления файлами и дважды кликнуть по файлу intellect.ddi. 
  2. Добавить объект, выбрав в контекстном меню списка объектов пункт Добавить или нажав кнопку Insert.
  3. В поле ID открывшегося окна ввести имя, используемое для идентификации объекта, и нажать кнопку ОК.
  4. В результате выполнения операции объект DEMO_DEVICE отобразится в списке объектов.
  5. На вкладке Имена ввести имя объекта.
  6. Добавить информацию об объекте DEMO_DEVICE на соответствующих вкладках.
    1. Добавить события ON и OFF на вкладке События.
    2. Добавить действия  ON и OFF на вкладке Реакции.
    3. На вкладке Значки указать часть имени bmp-файла, которая является идентификатором изображения. Идентификатор изображения позволяет использовать несколько bmp-файлов для представления на Карте объектов одного типа.
    4. На вкладке Состояния добавить состояния ON и OFF. Для отображения состояния объекта на Карте необходимо указать часть имени bmp-файла, которая является идентификатором состояния.

      Примечание.

       Каталог Интеллект\Bmp должен содержать bmp-файлы, имена которых составлены следующим образом:
      <Идентификатор изображения>_<Идентификатор состояния>.
      Если идентификатор изображения не задан, то имя bmp-файла должно иметь вид:
      <Идентификатор объекта>_<Идентификатор состояния>.

      Примечание

      Объекты на Карте могут быть отображены с помощью линий, т.е. без использования bmp-файлов. В этом случае, если изменяется состояние объекта, меняется цвет линии. Цвет (RGB) состоянию задается следующим образом:
      <Состояние>$R:G:
    5. На вкладке Правила перехода задать правило перехода из одного состояния в другое по определенному событию.

      Примечание.

      Если поле Переход из состояния оставить пустым, то переход будет осуществляться из любого состояния.

  7. Сохранить изменения, выбрав в меню Файл пункт Сохранить.

Информация об объекте DEMO_DEVICE внесена.

Примечание.

Поля таблиц утилиты ddi.exe подробно описаны в ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Описание структуры ddi-файла.

Внимание!

После изменения DDI-файлов требуется обновить структуру базы данных с помощью утилиты idb.exe (см. шаги 4-7 раздела Добавление объектов в intellect.dbi).
  • No labels