Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Для создания отчета требуется сформировать список объектов и событий, входящих в отчет. Формирование списка объектов для шаблона осуществляется посредством закладок Объекты и Разделы и панели Объекты. Формирование списка событий для каждого объекта осуществляется посредством панели События.
На рисунке представлена схематическая последовательность действий при создании шаблона.
Создание шаблона объектов и событий осуществляется в следующей последовательности:
перетащить объект с помощью мыши в Панель Объекты.
Примечание.
С помощью панели События для каждого объекта из панели Объекты выбрать события, включаемые в шаблон.
По умолчанию все типы событий для выбранных объектов включены в шаблон. Для исключения из шаблона определенных событий требуется, выбрать объект в Панели Объекты, и в выведенном в Панели События списке событий с помощью мыши убрать флажки с тех событий, которые включать в шаблон не требуется.
Для автоматизации редактирования списка включаемых в шаблон событий, относящихся к однотипным объектам, предусмотрена возможность создания списка событий для всех однотипных объектов одновременно. Для этого необходимо выбрать объекты, выделить на Панели Объекты их все одновременно, отредактировать список включаемых в отчет событий. В результате перечень выбранных событий будет единым для всех выделенных объектов.
Примечание.
На этом процесс формирования отчета завершен.
Созданный шаблон отобразится в дереве объектов на закладке Шаблонные отчеты. Для просмотра шаблона используются панели Объекты и События. Данные панели заполняются автоматически при выборе шаблона в дереве объектов закладки Шаблонные отчеты. В данных панелях возможно редактирование списка событий, включаемых в шаблон отчета, и удаление объектов из шаблона. При этом внесенные изменения могут быть сохранены в данном шаблоне.