Документация для версии Intellect Web Report System 3.5. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Отчёт по камерам  Работа с отчётами по анализу поведения посетителей Следующая страница

Для построения отчёта по протоколу изменений пользователей необходимо выполнить следующие действия:

  1. Из общих отчетов выбрать Отчёт по протоколу изменений пользователей (см. раздел Выбор типа общего отчёта). В результате откроется страница с настройками отчёта.
  2. В поле Операторы (1) установить флажки напротив тех пользователей, которым назначены права для внесения изменений. Для выбора всех найденных операторов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры операторов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.
  3. Найти оператора также можно с помощью поиска (2). Поиск начинается с первого символа, результат выделяется другим цветом.
  4. По умолчанию список операторов отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (3).
  5. В таблице Столбцы определить, какие поля попадут в отчет (станут столбцами отчетной таблицы) и как они будут называться.
    С помощью установки флажков в столбце Параметр выбираются те поля, которые требуется включить в отчет. Максимальное количество столбцов в отчете − 6.
    В столбце Значение можно ввести название поля, которое будет отображаться в отчете. Если пользователь не ввел название и строка осталась пустой, тогда в отчете будет отображаться название поля из базы данных (4). 
  6. Из раскрывающегося списка Период (5) выбрать временной период для построения отчёта. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, требуется ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку  рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 необходимо ввести с помощью кнопки  время начала и окончания периода.

  7. В поле Отделы/пользователи (6) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.

  8. Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (7) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (8). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 9. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажмите кнопку Очистить дерево поиска (10).
  9. По умолчанию список сотрудников отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (11).
  10. Для построения отчёта нажать кнопку ВыполнитьВ результате отобразится отчёт с заданными параметрами.

  • No labels