Для построения отчёта по протоколу изменений пользователей необходимо выполнить следующие действия:
- Из общих отчетов выбрать Отчёт по протоколу изменений пользователей (см. раздел Выбор типа общего отчёта). В результате откроется страница с настройками отчёта.
- В поле Операторы (1) установить флажки напротив тех пользователей, которым назначены права для внесения изменений. Для выбора всех найденных операторов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры операторов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.
- Найти оператора также можно с помощью поиска (2). Поиск начинается с первого символа, результат выделяется другим цветом.
- По умолчанию список операторов отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (3).
- В таблице Столбцы определить, какие поля попадут в отчет (станут столбцами отчетной таблицы) и как они будут называться.
С помощью установки флажков в столбце Параметр выбираются те поля, которые требуется включить в отчет. Максимальное количество столбцов в отчете − 6.
В столбце Значение можно ввести название поля, которое будет отображаться в отчете. Если пользователь не ввел название и строка осталась пустой, тогда в отчете будет отображаться название поля из базы данных (4). Из раскрывающегося списка Период (5) выбрать временной период для построения отчёта. Если выбран временной период Пользовательский или Пользовательский 2, требуется ввести в поля с и до при помощи инструмента Календарь даты начала и окончания периода времени, за который требуется построить отчёт. Инструмент Календарь вызывается нажатием на кнопку рядом с соответствующим полем. Также для временного периода Пользовательский 2 необходимо ввести с помощью кнопки время начала и окончания периода.
В поле Отделы/пользователи (6) установить флажки напротив тех отделов или сотрудников, информацию по которым необходимо отобразить в отчёте. Для выбора всех найденных сотрудников и отделов нажать Все, для отмены выбора − Ни одного. Для разворачивания структуры отделов нажать Развернуть все, для сворачивания − Свернуть все.
- Найти сотрудника по имени или фамилии можно с помощью поиска. Для этого ввести в поле поиска (7) не менее 4 первых символов имени или фамилии сотрудника и нажать кнопку Поиск (8). Отдел, к которому относится найденный сотрудник, отобразится в дереве поиска в области 9. Чтобы очистить поле поиска и дерево поиска, нажмите кнопку Очистить дерево поиска (10).
- По умолчанию список сотрудников отсортирован по названию, для сортировки по номеру нужно выбрать этот вариант из раскрывающегося списка Сортировать по (11).
- Для построения отчёта нажать кнопку Выполнить. В результате отобразится отчёт с заданными параметрами.