Документация для Мобильных клиентов ITV.

Предыдущая страница ITVCloud-Android. Сервисы  ITVCloud-Android. Поиск лиц Следующая страница

На странице:


Внимание!

Вкладка Тревоги доступна только при подключении к Серверу ПК Интеллект Х (см. ITVCloud-Android. Подключение через ITV Cloud, ITVCloud-Android. Прямое подключение).

При возникновении тревоги на вкладке Камеры отобразится значок и количество тревожных событий в окне видеокамеры, по которой произошла тревога.

Также на вкладке Профиль отображается количество активных тревог в системе над иконкой Тревоги.

Для перехода к просмотру тревог необходимо перейти на вкладку Профиль → меню Сервисы Тревоги (см. ITVCloud-Android. Вкладка Профиль).

В результате откроется вкладка с активными тревогами.

Просмотр тревог

На экране Тревоги отображаются текущие тревоги в системе. Для каждой тревоги могут отображаться:

  • изображение, полученное в момент возникновения тревоги;
  • информация о тревоге: камера, время, состояние, инициатор и приоритет.

Тревоги на экране отображаются в порядке убывания приоритета, который задается в ПК Интеллект Х (см. Инициирование тревоги в системе). Приоритет тревог отображается в списке и обозначается значками:

– высший приоритет;

– высокий приоритет;

– средний приоритет;

– низкий приоритет;

– низший приоритет.  

По умолчанию активные тревоги отображаются на экране в виде списка. Для изменения отображения тревог необходимо нажать на иконку  в правом верхнем углу и выбрать вид отображения:

  • Список () − тревоги будут отображаться в виде списка.
  • Плитка ()− тревоги будут отображаться в виде плиток.
  • Таблица ()− тревоги будут отображаться в виде таблицы.
  • Лента ()− тревоги будут отображаться в виде ленты.

Если необходимо отображать обрезанные кадры момента возникновения тревоги, нажать на кнопку Обрезать изображение.

Фильтр тревог

Если требуется просматривать только определенные тревоги, можно задать фильтр отображения тревог. Для этого необходимо нажать на кнопку . В результате появится окно, в котором необходимо:

  1. Выбрать один из предустановленных временных интервалов, за который необходимо отобразить тревоги (1).
  2. При необходимости можно задать временной интервал вручную, нажав на дату или время в параметрах Время от и Время до (2).
  3. Выбрать камеру, нажав на Все (3).
  4. Нажать на кнопку Применить.

В результате отобразится список тревог, соответствующий заданному фильтру.

Обработка тревог

Для принятия тревоги в обработку необходимо выбрать из списка тревогу со значком Ожидает реакции. В появившемся окне нажать на кнопку Обзор.

В результате откроется окно, на котором отображается изображение, полученное в момент возникновения тревоги. Также в окне можно выбрать состояние тревоги: подтвержденная, подозрительная, ложная или отменить обработку тревоги.

После принятия тревоги в обработку она отобразится во вкладке с закрытыми тревогами.

Информация о тревоге

На вкладке с закрытыми тревогами значками отмечено состояние тревоги:

  • подтвержденная тревога;
  • подозрительная ситуация;
  • ложная тревога;
  • пропущенная тревога.

При выборе тревоги в списке отобразится окно, на котором отображены следующие элементы:

  • изображение, полученное в момент возникновения тревоги;
  • информация о тревоге: камера, дата, состояние и источник отметки;
  • панель управления тревогой.

  • No labels