Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
Внимание!
Вкладка Тревоги доступна только при подключении к Серверу ПК Интеллект Х (см. ITVCloud-Android. Подключение через ITV Cloud, ITVCloud-Android. Прямое подключение).
При возникновении тревоги на вкладке Камеры отобразится значок
Также на вкладке Профиль отображается количество активных тревог в системе над иконкой Тревоги.
Для перехода к просмотру тревог необходимо перейти на вкладку Профиль → меню Сервисы → Тревоги (см. ITVCloud-Android. Вкладка Профиль).
В результате откроется вкладка с активными тревогами.
На экране Тревоги отображаются текущие тревоги в системе. Для каждой тревоги могут отображаться:
Тревоги на экране отображаются в порядке убывания приоритета, который задается в ПК Интеллект Х (см. Инициирование тревоги в системе). Приоритет тревог отображается в списке и обозначается значками:
– высший приоритет;
– высокий приоритет;
– средний приоритет;
– низкий приоритет;
– низший приоритет.
По умолчанию активные тревоги отображаются на экране в виде списка. Для изменения отображения тревог необходимо нажать на иконку
Если необходимо отображать обрезанные кадры момента возникновения тревоги, нажать на кнопку Обрезать изображение.
Если требуется просматривать только определенные тревоги, можно задать фильтр отображения тревог. Для этого необходимо нажать на кнопку
В результате отобразится список тревог, соответствующий заданному фильтру.
Для принятия тревоги в обработку необходимо выбрать из списка тревогу со значком
В результате откроется окно, на котором отображается изображение, полученное в момент возникновения тревоги. Также в окне можно выбрать состояние тревоги: подтвержденная, подозрительная, ложная или отменить обработку тревоги.
После принятия тревоги в обработку она отобразится во вкладке с закрытыми тревогами.
На вкладке с закрытыми тревогами значками отмечено состояние тревоги:
При выборе тревоги в списке отобразится окно, на котором отображены следующие элементы: