Перейти в хранилище документации
Обратиться в техническую поддержку
На вкладке Учет рабочего времени просматривается информация о кадровой структуре организации по отделам и по каждому сотруднику, создаются и назначаются сотрудникам и отделам графики и схемы работы с различными рабочими периодами, ведется учет оправдательных и сверхурочных документов сотрудников, рассчитывается суммарное отработанное время каждого сотрудника подразделения с представлением результатов в виде таблицы, составляются отчеты по суммарному отработанному времени сотрудников.
Панель навигации (1) используется для переключения меню подсистемы Учет рабочего времени.
Информационное поле (2) отображает информацию по существующим в системе объектам подсистемы Учет рабочего времени.
Панель свойств (3) отображает параметры объектов из области (2).
Подробнее об элементах интерфейса вкладки Учет рабочего времени см. Основные элементы вкладки Учет рабочего времени.