По умолчанию уровень логирования Клиента определяется настройками, заданными в специальной утилите (см. Утилита управления логированием). При этом существует возможность временно изменить уровень логирования Клиента для оперативного анализа текущих логов.

Внесенные изменения в уровень логирования будут действовать до момента выхода из Клиента. При следующем запуске Клиента уровень логирования будет соответствовать заданному в Утилите управления логированием.

Для временного изменения уровня логирования Клиента необходимо:

  1. Выбрать вкладку Настройки Опции  Управление логированием.

  2. Выбрать нужный уровень из списка Уровень логирования клиента. Описание уровней приведено на странице Настройка уровней логирования
  3. Нажать кнопку Применить .

Уровень логирования Клиента изменён.

Также можно удалить все логи Клиента. Для этого необходимо:

  1. Нажать кнопку Очистить напротив Очистка логов клиента.
  2. Нажать кнопку Применить.
  • No labels