Предыдущая страница Сервер IPDROM/MATRIX подает звуковой сигнал при включении  Звуковые сигналы подает материнская плата Следующая страница


Если RAID контроллер подает звуковые сигналы, то проблема может быть в неисправности RAID массива или же дисков. 

Для проверки состояния RAID массива и дисков выполните следующие действия: 

  1. Зайдите в ОС под учетной записью с правами Администратора.
  2. На рабочем столе найдите ярлык утилиты MegaRAID Storage Manager и запустите утилиту.  
  3. Выберите из списка RAID контроллер и нажмите внизу кнопку Login (1).
  4. Введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку Login

    Примечание

    Логин и пароль должны полностью соответствовать учетным данным пользователя, под которым был совершен вход в ОС.


    После входа в утилиту отобразится главное окно программы:


    Также отобразятся 3 вкладки:
    1. Dashboard общая информация о RAID контроллере, массиве, дисках в его составе. 
    2. Physical физическое представление: список дисков, подключенных к RAID контроллеру, и информация о них. 
    3. Logical логическое представление: все созданные RAID массивы и диски, входящие в их состав, а также диски, работающие в режиме Hot Spare (Горячая замена).
  5. Выберите вкладку Logical.
  6. Далее выберите вверху дерева дисков ваш RAID контроллер и кликните по нему правой кнопкой мыши. 
  7. Выберите пункт меню Silence Alarm (Выключить сирену). После этого RAID контроллер перестанет подавать звуковые сигналы. 
  8. Далее выберите из дерева дисков диск Unconfigured Drives, который помечен красным кружком .
  9. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт меню Change to Unconfigured Good.
    Далее текущий диск будет помечаться как Foreign (Инородный). 
  10. Для возвращения диска в состав RAID массива снова выберите вверху дерева дисков ваш RAID контроллер и кликните по нему правой кнопкой мыши. 
  11. Выберите пункт меню Scan Foreign Configuration (Сканирование инородной конфигурации).
  12. В открывшемся окне выберите пункт Import и нажмите кнопку OK.
  13. В открывшемся окне нажмите кнопку Accept
  14. В открывшемся окне нажмите кнопку Yes, далее − кнопку OK

    После этого проблемный диск будет возвращен в состав RAID массива и с ним можно продолжать работать. 

    Также рекомендуется понаблюдать за работой диска. Если он повторно будет "выпадать" из состава массива, то это уже повод обратиться в наш СЦ для более детальной диагностики проблемы. 

    Возможно, диск уже требует замены. 

  • No labels