Документация для версии Мониторинг 10.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Особенности отображения информации о длительных и кратковременных тревогах  Примечания к релизам Следующая страница


Ниже приведены периоды сбора данных о техническом состоянии Агента Контроля:

  1. Информация о сбоях диска (тип тревоги Сбой диска) и его восстановлении обновляется в следующих случаях:
    1. При запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
    2. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|NO_DISC (Диск для записи архива отсутствует).
    3. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_EXIST (Диск для записи архива присутствует).
    4. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_UNMOUNT (Диск отмонтирован).
    5. При получении от ядра Интеллект локального сообщения SLAVE|DISC_MOUNT (Диск подмонтирован).
  2. Информация о размере архива (тип тревоги Размер архива мал) обновляется при запуске Агента контроля и затем с периодом 15 минут.
  3. Информация о штатном и нештатном перезапуске компьютера отображается в интерфейсе через 5 мин.
  4. Информация о свободном пространстве на диске обновляется с периодом 1 час.
  5. Агент Контроля является инициатором подключения к Серверу Контроля и он раз в период опроса (по умолчанию 2 минуты) посылает пакет с техническим состоянием на Сервер Контроля. Если в течении 6 минут Сервер Контроля не получает таких пакетов от Агента Контроля, то для такого объекта отображается ошибка "Нет связи".

    Примечание

    Тайм-аут ожидания получения пакетов с техническим состоянием Агента Контроля можно изменить. Для этого необходимо на стороне Сервера Контроля выполнить следующие действия:

    1. Для Разделов Контроля, для которых необходимо изменить тайм-аут, задать префикс в их идентификаторе.
    2. Для ключа реестра PrefixForTimeOut задать значение, равное ранее указанному префиксу.
    3. Для ключа реестра TimeoutForPrefix задать значение тайм-аута в минутах.
    4. Для ключа реестра UsingTimeoutForPrefix задать значение 1 для активации тайм-аута ожидания ответа.
    5. При изменении тайм-аута рекомендуется на стороне Агента Контроля скорректировать период опроса Сервера Контроля (см. Настройка взаимодействия Агента Контроля с Сервером Контроля).

    Подробнее см. Справочник ключей реестра, подробнее о работе с реестром см. Работа с системным реестром ОС Windows.

  6. Зависание Video.run проверяется при запуске модуля Videosrv.exe и затем каждые 15 минут, а также при каждом повторном подключении модуля Videosrv.exe к ПК Интеллект, т.е. в случае, если ПК Интеллект был выгружен, а потом снова запущен.
  7. Наличие запущенных процессов "Intellect.exe" и "Video.run" проверяется каждые 10 секунд.